vent_de_la_mer: (Default)
[personal profile] vent_de_la_mer
Подражая Виктору Суворову. Роль Либерии во Второй Мировой Войне

1. Kто зачинщик Mировой войны?
2. Зачем Васко да Гаме Африка?
3. Как Латвия Гамбию колонизировала

Кто зачинщик Mировой войны?

Кто же всё-таки зачинщик Мировой войны? Традиционно считалось, что Германия. Перебежчик Суворов утверждает, что Советский Союз. Германская пропаганда 1939 года во всём винила Польшу. Многие обвиняли Италию, которая напала на Абиссинию (Эфиопию). Другие - Японию, что прибрала к рукам Манчжурию и начала оккупацию остального Китая. Кто-то говорит, что виноваты западные союзники: отдали Чехословакию и открыли дорогу к новой войне.
Чтобы разобраться в ситуации, ответим на вечный вопрос: "Кому это выгодно?". Посмотрим на результаты войны. Германия в руинах, уменьшилась в размерах, к тому же разделена на две части. Принесла ли ей пользу война? Едва ли. Советский Союз, казалось бы, победитель. Однако половина империи в руинах и потери огромные. Конечно, в его руках пол-Европы. Но довольно ли это Сталину, мечтавшему о мировом господстве? Так что и с Советским Союзом вопрос спорный. Про Союзников вообще молчу - Франция пережила оккупацию, а Великобритания - такие бомбардировки, что мало не покажется. То есть и они от войны не выиграли. Япония? Тут и говорить смешно: и Хиросима, и потеря Кореи с Сахалином... А может быть Штаты нажились на войне? Может быть. Но как же тяжелейшая тихоокеанская компания, когда японские самураи брали и опустошали остров за островом, топили корабль за кораблём и сбивали самолёт за самолётом? Польша - так вообще оказалась сателлитом сталинской империи. Равно как и Чехословакия, Румыния, Болгария...
Таким образом мы ясно видим: ни одна из стран-участниц от этой войны не выиграла, никому из них она выгодна не была.
Но кому же тогда всё это понадобилось?
Может быть всё случайно получилось? Не похоже.
Во всём просматривается четкая система. В ряде случаев действия сторон просто нелогичны. Или кажутся таковыми...
Почему, например, немцы не высадили десант в Англии в 1940 году? Ведь могли же! Почему СССР не напал на Германию, как собирался? И как это вдруг Гитлер так быстро организовал превентивное нападение? Казалось бы: собирался - нападай, а нет - так оборону организуй. Объяснения Суворова что мол "не успели" никуда не годятся. Хотели бы, так успели бы. Где же тут логика? А Перл Харбор?
Много, много таких вопросов накопилось. А разгадка-то рядом! Только чуть южнее...

Эта книга поразила меня, как выстрел, как удар мачете, как взрыв парового котла. Долго я потом не мог уснуть. До сих пор перед глазами её пожелтевшие страницы. А название... только не пугайтесь... "Страны мира. Состояние вооружённых сил на 1935-1939 годы". И всё! Как отрезало!
О чем же говорится в этой неприметной книжечке? О вооружённых силах, конечно. Скоро война, и каждая страна, как может, к ней готовится. Германия и Франция, СССР и Япония, США и Греция. Все свои вооружения наращивают, солдат тренируют. Швейцария, и та к войне готовится: вона горные стрелки по мишеням пуляют. И Уругвай с Парагваем, и Бразилия со Швецией. Весь мир... И одна только страна "отлынивает". Танков не производит, подлодок не покупает, солдат не мобилизует. Думаю, вы и сами поймёте, о ком я говорю.

А ведь действительно странно: мир готовится к войне, а Либерия бездельничает. Впрочем, бездельничает ли? Не её ли эмиссары внедрились в Москву, в Вашингтон, в Париж? Не её ли агенты разбросаны по всей Африке? А ведь, казалось бы, зачем?

А может быть, выдумывает Вент? Преувеличивает? Может и случаен выход на экраны фильма "Цирк"? Или, скажем, появление "Тарзана", который привлекает внимание молодёжи к проблемам африканского континента? И где! В Америке тридцатых годов! Или, может быть случайно появление и распространение джаза? Может быть. Но тогда как объяснить, что Либерия не готовилась к войне?

Ну, а может быть всё проще? Может решила Либерия, будто Германия с Японией далеко и бояться ей нечего? И этот "аргумент" отметаем. Уж куда как Америка была далеко, а ведь доплыли же немецкие субмарины. А уж Новая Гвинея на что далеко была? И ту захватили. А Северный Кавказ? А Антарктида?

И ведь странно же, наши, современные "либеристы" этого не замечают. По ним выходит, будто Либерия - страна мирная, незаинтересованная. Так ли это?

Читатель, всмотритесь в карту Африки до Второй Мировой. Что видим? Правильно, колонии. Французские, английские, испанские, португальские. Даже итальянские. Две страны только составляют исключение: Эфиопия и Либерия. Эфиопия отпадает - она в Африке всегда стояла особняком и на панафриканское господство рассчитывать не могла. А Либерия могла. Собственно, и рассчитывала. Либерия, в отличии от Англии, Польши и Германии, точно знала, чего хочет. И не скрывала этого. В тридцатые годы в США "внезапно" появляется движение, призывающее всех черных "возвращаться" в Африку. С большим трудом Штатам удаётся его нейтрализовать и изгнать зачинщиков на Ямайку. Опять же, руки Либерии никто не замечает. И не вспоминает никто, что именно так Либерия и образовалась: приехали "репатрианты" из Америки - и установили свои порядки. Конечно, на захват всей Африки сил тогда не хватило. Ограничились небольшим плацдармом у моря. Выжидали... Нужно было подготовить новую репатриацию.

И странно ведь, опять наши, современные "либеристы" этого не замечают.

Было у Либерии одно препятствие на пути к экспансии. Препятствие это - европейские страны, что давно уже поделили Африку между собой. Конкурентов нужно было нейтрализовать. Вот зачем нужна была война в Европе. Передерутся европейские державы - тут-то Либерия свежими силами Африку и захватит.

И к войне она не готовилась. А зачем, если "вернутся" из Америки миллионы "репатриантов"? Причём Либерия всегда действовала чужими руками. Начали издалека. Какую-то там Польшу стравили с Германией и СССР. Ни одна из трёх стран колоний в Африке не имела, потому вначале никто Либерию и не заподозрил. А потом уже было не до этого... И ведь странно: Франция оккупирована, Англию бомбят, Германию бомбят, СССР, Японию, Штатовские войска на аттолах бомбами засыпают, а Либерии хоть бы хны. Не готовится Либерия к войне, не воюет. К захвату Африки готовится. Никто не замечает. Эфиопия - потенциальный соперник. Натравили на неё Муссолини. Опять никто не замечает. В 1944 году, в разгар войны в СССР выходит фильм "Пятнадцатилетний капитан", действие которого происходит в Африке, а главный положительный персонаж - американский (!) негр вернувшийся (!!) в Африку. Фильм предназначен для советского юношества... Невероятно, но и здесь никто ни чего не заметил. А если и заметил, то либерийские агенты вовремя заткнули рот. На это они мастера!

Рассмотрим теперь послевоенную ситуацию. Европа в руинах. На поддержание колониальных империй сил нет. Африканские страны одна за другой провозглашают независимость. США и СССР борются за безраздельную власть в мире. Открытая война невозможна (либерийцы вовремя подсунули соперникам атомное оружие), но никто не хочет сдаваться. Европа, вроде, поделена. А вот Африка. И пошли туда инвестиции: СССР со Штатами заводы строят, электростанции сооружают, дороги прокладывают. Оружие, опять же, поставляют. А либерийцы затаились, вроде как ни при чём они...

Почему же Либерия до сих пор не подчинила себе Африку? Почему "возвращение" негров из Америки так и не состоялось?
И главное: почему весь мир молчит об очевидных вещах?
На эти и другие вопросы предстоит ответить.

(c) Vent

Profile

vent_de_la_mer: (Default)
vent_de_la_mer

May 2020

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526 27282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios