vent_de_la_mer: (Default)
[personal profile] vent_de_la_mer
Биография Александра Македонского
Подражая Виктору Суворову

Ну что, приоткроем завесу над ещё одним "героем". Поговорим об Александре Македонском.

Саша родился 20 сентября 356 года до н.э., в семье македонских царей. Правда мама была происхожданием из Албании, ну да неважно.

В тот же день, 20 сентября некто Герострат сжёг храм Артемиды в Эфесе. Македонский тут, конечно, ни при чём. Хотя всё равно наводит на мысли.

Итак, мальчик растёт. Официальная версия гласит, что Саша был сильным и смелым. Проявлял успехи в спорте. Стоп стоп стоп! Почему же он тогда не принял участие в Олимпийских играх? Биографы говорят: из гордости: "когда его спросили, не хочет ли он принять участие в Олимпийских играх, юноша ответил: "Охотно, если мне придется соревноваться с царями". ".

Что-то тут не клеится. И точно, в личном деле Македонского находим потёртый кусочек пергамента: "К Олимпийским Играм не допущен по состоянию здоровья". Ну, оно, конечно, ничего не значит. Ну недопущен, так недопущен. Хотя опять же странно: завоеватель, а нездоровый.
История укращения Александром коня Буцефала тоже вызывает вопросы. Если здоровье пошаливает - то куда уж коня укратить? Буцефала укратил королевский конюх, Ахиллес. Его потом "в благодарность" отравили при загадочных обстоятельствах. Могу привести ссылки на документы.

Идём дальше. Обучение мальчика якобы доверили Аристотелю. Стоп. Опять вопрос. Аристотель - известнейший философ и учёный. Как же это так вышло, что после его школы Александр стал захватчиком с большой дороги, а не, к примеру, поэтом или композитором? Опять откроем личное дело "ученика". Оказывается: никогда он у Аристотеля не учился. Раз в семестр приносил ему амфору с вином и тот подписывал зачётку. В зачётку, кстати, Александр вкладывал по 10 долларов для "учителя". Возразят мне: так ведь не было тогда американских долларов! У ЭТОГО - были. Откуда - ума не приложу, хотя, согласитесь это человека характеризует.

Всё историю об Аристотеле он выдумал, чтоб покрасоваться перед студентками философского факультета. Тоже не осужу - молодость... Только вот зачем ему перед ними красоваться, когда стал Императором?

Но дальше - больше.
Александру 16 лет, когда отправляясь в поход, отец "поручил ему управление всей Македонией".

То есть попросту оставил дома. Ну ясно, кто же такого в поход-то возьмёт? Здоровьем слаб, лекции Аристотеля прогуливает. Ещё разболеется в походе, или натворит чего. Пусть дома сидит.

И вот тут-то Саша совершил свои первые "подвиги". Вдруг ни с того ни с сего напал на Фракийские племена. По официальной версии "подавлял восстание фракийских сепаратистов". Допустим. Берём сводку военных действий. Македонский не совершил ни одного выстрела! И его вояки - тоже. Неугодных просто резали мечами и кололи копьями. На это у Македонского и его вояк смелости хватало.

Чтобы уяснить значимость этих побед, ответим себе на вопрос: сколько в момент начала войны во фракийской армии было тяжёлых такков? Я вам скажу: ни одного! А стратегических бомбардировщиков? Тоже ни одного. И вот такого-то врага Македонский "победил". Хороша победа!

На "освобождённых" землях (современная Болгария) Македонский построил несколько военных баз. Выбором имён не затруднился - каждую назвал "Александрополис". В свою честь.

Profile

vent_de_la_mer: (Default)
vent_de_la_mer

May 2020

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526 27282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios