Не знаю, чи варто. Більшість франко- та англомовних проблеми української діаспори (тимбільше українською) цікавлять не більше, ніж пересічного українця - проблеми індуської діаспори в Україні (якби ще й розмова велася мовою хінді).
Почитал. Что сказать? Стихи мне откровенно понравились - душевные. По поводу предложения - я пас. Участвовать в организации клуба русского или русскоязычного я, конечно же, не буду. Хотелось бы организовать наш, украинский клуб - но времени нет абсолютно.
Спасибо за ответ! Клуб будет представлен как славянский. В Russian Concordia куча украинцев. Если к нам прийдут те кто на рiдноi мови могут общяться я тебе сообщю...
"Славянский" и "русский" - далеко не всегда синонимы.
Если "славянский" = чешский+польский+болгарский+сербский+белорусский+русский+хорватский+словацкий и т.п. - со всеми соответствующими языками, культурами, традициями, мировоззрениями - это было бы интересно. Хотя немного смахивало бы на Вавилон :)
Если "славянский" = постсоветско-русскоязычный с отдельными представителями "братских народов" (некоторые из которых даже ещё не совсем забыли свои "рiднi мови") - то это не ко мне. Участие в таком клубе украинцев - ещё один шаг к потере национальной идентичности. И уже превдижу грядущие демонстрации интернационализма: "У нас тут даже есть украинцы, и им никто не запрещает говорить по-украински! И есть 2 болгарина, которые, правда, ещё плохо говорят по-русски, но с нами уже наловчились. И мы устроили украинскую парти, где кто-то пришёл в вышиванках, а остальные пили настоящую горiлку". Так славянский клуб или русский? :)
Что до украинцев Рашн-Конкордии - я когда-то часто ходил в испанский клуб. Это ни о чём не говорит.
Всё зависит от тех кто прийдёт - кому здесь скучно или кому всё интересно! Чехи и Словенцы может быть даже и прийдут потому что их здесь мало. У них дома как в Швецарии, то есть они массами сюда не едут, им тут может быть скучно... Вавилон врядле получится т.к. врядле все прийдут, а если прийдёт группа, допустим сербов, они просто свои события могут, не тратя время на бюрократию, добавить в новосную ленту на уже сушесвуюшем веб-сайте и ещё фильм, дай бог, посоветуют посмотреть, а может даже и веб страницу себе напишут (движимые национальным самосознанием и завистью :) )...
Весь Интернационализм должен быть francophone!!! "Свобода - это свобода Французкому во всём мире!" :) Иначе клуб нигде не зарегистрируют в этом заведении. Если говорить что мы не хотим тусоваться в McGill а хотим в milieu francophone то шанс есть "воодушевлённо присоедениться" к "Образовательной мисии франкоговорящего университета" :)
Я не про выборы на украине думал: В бедную (но богатую) красавицу я не влюблялся, и с банкирами в кожаных курточках красных жидов-комисаров я не братался.
У меня идея была такая. Я обратил внимание что молодёж, если чуть чуть ассимилировалась, бежит от своих вечеринок к французким. На многих вечеринках я видел "одну девушку из СНГ на целую компанию месных". На втором годовом собрании Рашн-Конкордия там не было не одной интелигентки которая была на первом собрании, а из интелигентов были только те кто с народом как управленцы общаются (мол, я к любому человеку подход найди должен).
Месные тусовки на 400% приятней наших. Филологически всё просто: система образования тут Ордена Есвитов. Это секретный католический орден который вырастил и образовал практически всех придворных советников (Voltaire и т.д.) с времён религиозных реформ середины 16ого века. Есвиты, свет представляя в пышном элитарном стиле искуства Барок, и следуя четвертому обряду Есвитов - "подчиняться как труп", послушно служат и становятся советниками принсов и монархов. Но послушно подчинившись они тебе потом возвращяют маленький добрый советик что бы поставить еретиков на путь истины. И так став придворными советниками они советуют как исправлять еретиков и цивилизацию двигать вперёд.
А шо щас! Студентка или студент приходит на тусовку UQAM/UdeM: Девушки носят очень многоцветные и кружевые наряды в стиле Барок но современном - экологичном. Парни в чём-то сером как свяшеник в штатском. В атмосфере сказачного салона сидят сидят дружно кругом, *тебе травку предлагают*. С тобой разговаривают вежливо учтиво-почтово как с дворянином. Если ты кому то чёто говоришь, они это выполняют "подчиняясь как труп" а потом ещё тебе возвратят маленький полезный советик :) На пример, где записаться на курсы французкого языка. И ещё всё как приятно: в рамках этикета можно к кому хочешь прикасаться!
Разумется, если студент(ка), чином выше такого-то, попал(а) на такие вечеринки на рашн конкордия и туда где хлебают горiлку, он или она больше не прийдёт.
Вот я хочу создать клуб именно такой под-небесный который не менее приятный чем месные есвитовские. Они нас уважать потом начнут больше. Дай Бог, чехи и словенцы нам помогут - им легче, им к под-небесью чуть ближе.
А ты мечтатель :) Ну какое отношение les Jésuits имеют к современным квебекцам? Тут всё проще: отношение к чужакам всегда и везде одинаково. Парагваец, поселившийся в Киеве или Ростове имел бы абсолютно те же проблемы. Сначала к нему бы присматривались как к диковинке, а потом диковинка бы надоела. И тогда его стали бы встречать с вежливым равнодушием. Что ты и описал.
Для себя я эту проблему решил (по крайней мере, пока). В квебекские компании не рвусь, а знакомых иммигрантов (в т.ч. русскоговорящих) и так много. Как дальше будет - посмотрим.
То, что ты предлагаешь, - если это действительно на франкофонной базе, - штука не плохая. Только тогда уж логичнее назвать такой клуб "европейским" или "восточно-европейским". Название "славянский" подразумевает этно-культурную основу. Если под "славянский" понимать "русский", то см. выше: не все славяне - русские. А если "славянский" - действительно славянский, то главному организатору придётся начать с беглого ознакомления с другими славянскими языками/культурами (которые нередко достаточно далеки от русского). Зато "европейский" - в самый раз. Это, конечно, если я правильно понял цели/задачи.
no subject
Date: 2005-08-05 08:26 am (UTC)А я на жаль "язикамі нє владєю" :(
no subject
Date: 2005-08-09 12:42 am (UTC)Земляк, Великий Литератор, покритикуй...
Date: 2005-08-11 07:36 am (UTC)Re: Земляк, Великий Литератор, покритикуй...
Date: 2005-08-22 09:39 pm (UTC)По поводу предложения - я пас. Участвовать в организации клуба русского или русскоязычного я, конечно же, не буду.
Хотелось бы организовать наш, украинский клуб - но времени нет абсолютно.
Re: Земляк, Великий Литератор, покритикуй...
Date: 2005-08-22 11:22 pm (UTC)Клуб будет представлен как славянский. В Russian Concordia куча украинцев.
Если к нам прийдут те кто на рiдноi мови могут общяться я тебе сообщю...
Re:
Date: 2005-08-23 05:03 pm (UTC)Если "славянский" = чешский+польский+болгарский+сербский+белорусский+русский+хорватский+словацкий и т.п. - со всеми соответствующими языками, культурами, традициями, мировоззрениями - это было бы интересно. Хотя немного смахивало бы на Вавилон :)
Если "славянский" = постсоветско-русскоязычный с отдельными представителями "братских народов" (некоторые из которых даже ещё не совсем забыли свои "рiднi мови") - то это не ко мне. Участие в таком клубе украинцев - ещё один шаг к потере национальной идентичности. И уже превдижу грядущие демонстрации интернационализма: "У нас тут даже есть украинцы, и им никто не запрещает говорить по-украински! И есть 2 болгарина, которые, правда, ещё плохо говорят по-русски, но с нами уже наловчились. И мы устроили украинскую парти, где кто-то пришёл в вышиванках, а остальные пили настоящую горiлку".
Так славянский клуб или русский? :)
Что до украинцев Рашн-Конкордии - я когда-то часто ходил в испанский клуб. Это ни о чём не говорит.
Зависит от пропорций кто прийдёт...
Date: 2005-08-24 05:16 am (UTC)Всё зависит от тех кто прийдёт - кому здесь скучно или кому всё интересно!
Чехи и Словенцы может быть даже и прийдут потому что их здесь мало. У них дома как в Швецарии, то есть они массами сюда не едут, им тут может быть скучно... Вавилон врядле получится т.к. врядле все прийдут, а если прийдёт группа, допустим сербов, они просто свои события могут, не тратя время на бюрократию, добавить в новосную ленту на уже сушесвуюшем веб-сайте и ещё фильм, дай бог, посоветуют посмотреть, а может даже и веб страницу себе напишут (движимые национальным самосознанием и завистью :) )...
Весь Интернационализм должен быть francophone!!! "Свобода - это свобода Французкому во всём мире!" :) Иначе клуб нигде не зарегистрируют в этом заведении. Если говорить что мы не хотим тусоваться в McGill а хотим в milieu francophone то шанс есть "воодушевлённо присоедениться" к "Образовательной мисии франкоговорящего университета" :)
Я не про выборы на украине думал: В бедную (но богатую) красавицу я не влюблялся, и с банкирами в кожаных курточках красных жидов-комисаров я не братался.
У меня идея была такая. Я обратил внимание что молодёж, если чуть чуть ассимилировалась, бежит от своих вечеринок к французким. На многих вечеринках я видел "одну девушку из СНГ на целую компанию месных". На втором годовом собрании Рашн-Конкордия там не было не одной интелигентки которая была на первом собрании, а из интелигентов были только те кто с народом как управленцы общаются (мол, я к любому человеку подход найди должен).
Месные тусовки на 400% приятней наших. Филологически всё просто: система образования тут Ордена Есвитов. Это секретный католический орден который вырастил и образовал практически всех придворных советников (Voltaire и т.д.) с времён религиозных реформ середины 16ого века. Есвиты, свет представляя в пышном элитарном стиле искуства Барок, и следуя четвертому обряду Есвитов - "подчиняться как труп", послушно служат и становятся советниками принсов и монархов. Но послушно подчинившись они тебе потом возвращяют маленький добрый советик что бы поставить еретиков на путь истины. И так став придворными советниками они советуют как исправлять еретиков и цивилизацию двигать вперёд.
А шо щас! Студентка или студент приходит на тусовку UQAM/UdeM:
Девушки носят очень многоцветные и кружевые наряды в стиле Барок но современном - экологичном.
Парни в чём-то сером как свяшеник в штатском.
В атмосфере сказачного салона сидят сидят дружно кругом, *тебе травку предлагают*.
С тобой разговаривают вежливо учтиво-почтово как с дворянином.
Если ты кому то чёто говоришь, они это выполняют "подчиняясь как труп" а потом ещё тебе возвратят маленький полезный советик :) На пример, где записаться на курсы французкого языка.
И ещё всё как приятно: в рамках этикета можно к кому хочешь прикасаться!
Разумется, если студент(ка), чином выше такого-то, попал(а) на такие вечеринки на рашн конкордия и туда где хлебают горiлку, он или она больше не прийдёт.
Вот я хочу создать клуб именно такой под-небесный который не менее приятный чем месные есвитовские. Они нас уважать потом начнут больше. Дай Бог, чехи и словенцы нам помогут - им легче, им к под-небесью чуть ближе.
Re: Зависит от пропорций кто прийдёт...
Date: 2005-08-24 04:41 pm (UTC)Для себя я эту проблему решил (по крайней мере, пока). В квебекские компании не рвусь, а знакомых иммигрантов (в т.ч. русскоговорящих) и так много. Как дальше будет - посмотрим.
То, что ты предлагаешь, - если это действительно на франкофонной базе, - штука не плохая. Только тогда уж логичнее назвать такой клуб "европейским" или "восточно-европейским". Название "славянский" подразумевает этно-культурную основу. Если под "славянский" понимать "русский", то см. выше: не все славяне - русские. А если "славянский" - действительно славянский, то главному организатору придётся начать с беглого ознакомления с другими славянскими языками/культурами (которые нередко достаточно далеки от русского). Зато "европейский" - в самый раз. Это, конечно, если я правильно понял цели/задачи.